![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Когда одновременно звучит базовый аккорд и его расширение, то такая ситуация называется политональной. Вот несколько аккордов из пьесы Била Эванса "Time Remembered", которые разложены на базовые аккорды и их расширения. ![]() Упражнение 4 - Попробуйте исполнить эту пьесу одним из следующих способов:
![]()
![]()
![]()
![]()
Упражнение 5 - На альтерированные доминантовые аккорды играйте верхнее трезвучие расширения плюс терцию и септиму базового доминантового аккорда. Это пригодится вам при игре соло, а также при аккомпанементе пианистам, которые часто используют такие аккордовые вертикали. Попробуйnе сыграть следующие арпеджио под аккомпанемент аккорда C7. Попробуйте взять ноту Bb ниже, а не выше ноты E, а также использовать различные обращения верхнего трезвучия расширения. ![]() Такая процедура может быть использована для регармонизации любого доминантового аккорда. В этом случае берется аккордовая нота, и включается в одно из следующих трезвучий. Вот несколько способов обыгрывания оборота G7-C. ![]() [ назад
| содержание ]
| ||||||||||||||
|