Новости

Ноты

Публикации

Теория

Инструменты

Форум








Чак Шер - Импровизация на бас-гитаре и контрабасе

Глава 4 - Аккорды
  ОБРАЩЕНИЯ








Если сыграть арпеджио, в которых нижняя нота не будет являться тоникой, то мы получим различные обращения аккорда. В качестве примера рассмотрим аккорд Cmaj7.

Упражнение 6 - Возьмите нижнюю диагональную позицию аккорда Cmaj7, и играйте в этой аппликатуре по очереди каждое из обращений.

Упражнение 7 - Играйте обращение какого-либо арпеджио в двух октавах, например G7:

Упражнение 8 - Пробуйте играть обращения не так прямолинейно, как в предыдущих упражнениях. Например, возьмём Cmaj7:

Упражнение 9 - Пробуйте транспонировать одно из обращений и играть его от разных ступеней:

  1. нисходящие и восходящие арпеджио больших мажорных септаккордов в основной форме:
  1. аккорды 4-х разновидностей во 2-м обращении. Их следует транспонировать в различные аккорды до тех пор, пока вы полностью не прочувствуете каждое из обращений:

Упражнение 10 - Играйте арпеджио каждого из аккордов этой последовательности. В шагающем басу используйте любое из обращений. Старайтесь по возможности, оставаться в рамках одной и той же позиции, например:


[ назад | содержание | вперёд ]




admin@basstream.ru   [поддержка «ИнфоДизайн»]